Все адреса 2
    Все адреса 2
    Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Минск, ул. Жиновича, 21
    Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв
    Добавить фото
    Нажимая кнопку «Написать отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Отзывы165

    «Юджын Крабс»
    Никита
    Если хотите испортить себе вечер то обязательно обращаетесь сюда. Мы оформили заказ в 18:30 нам сказали привезут в 21:00...-21:15 Позвонили когда на часах было уже 21:20 Сказали да курьер вас наберет. Ни звонка ничего мы не дождались. Позвонили снова сами просидели еще 10 минут на линии ожидания. В итоге 22:05 мы отказываемся от заказа потому что они даже не знают где их Курьер Повторюсь хотите испортить вечер обращайтесь к этим ребятам у них это замечательно получается
    Кристина
    Отличные суши, по виду и вкусу. привезли на час раньше чем обещали. Спасибо!
    Марина
    Отвратительная организация Один день звонили и не дозвонились В другой день забронировали столик ,ехали в заведение ,по...звонили ,сказали что наш столик занят . По телефону девушка очень груба и общается ,как будто не хочет чтобы мы звонили . Впечатления отвратительные Как так ,?
    Татьяна
    Обслуживание дно. Заказали суши на стороннем сайте. Заказ упал в покупки, был потрачен купон. Ко времени суши не приехал...и. Позвонили в поддержку. Девушка ответила, что наш заказ виден, но не подтвержден, т.к оператор нам не перезвонил, чтобы подтвердить заказ. Разумеется никаких извинений и акций предложено не было!! Девушка игнорировала повторный звонок, чтобы разобраться как тогда поступать в таких ситуациях! Пришлось звонить с другого телефона чтобы подняла)))) Ответ был такой: если оператор вам не перезвонил, то звоните сами. А может еще и суши скрутить самим?))) Примите меры пожалуйста с вашим колл отделом. Как вы понимаете, суши мы так и не попробовали, Птмчт девушка даже не догадалась предложить повторный заказ.
    Дарья
    Отвратительно. Испортили праздник, курьер опоздал на ЧАС, на вопросы - " что за дела?" оператор с курьером просто перек...ладывали вину друг на друга, не предложили никакой скидки и даже НЕ ИЗВИНИЛИСЬ. Холодное стало горячим, а горячее холодным и выглядело всё довольно плохо. Курьера отправили с этими роллами туда, откуда он с ними пришёл. За такие большие деньги сервис и отношение к клиентам просто дно. Поздравляю, вы потеряли постояннЫХ клиентОВ. Также обязательно предупрежу друзей и знакомых, чтобы эта забегаловка не испортила им день, особенно какой-нибудь очень важный.
    Юлия
    Не вкусно, тонна дешевого беларуского кре. сыра и риса , съели только рыбу сверху
    Алеся
    Заказывала в будний день в первую половину дня, сказали ждать 1ч30мин-45мин. Ладно, ждала. После окончания времени звони...т курьер и говорит, что опоздает еще на минут 20. В результате роллы в темпуре размокли и ничего кроме вкуса темпуры не чувствовалось, совершенно. Заказывала также филу с огурцом и кажется она замечательно выглядит, но туда положили очень много огурца и очень мало сливочного сыра ( на фото заявлено большое количество сыра и немного огурца), поэтому на вкус чувствовался исключительно невкусный пластмассовый, как это бывает зимой, огурец. Вкуса рыбы не было. Вывод: лучше немного переплатить, но не заказывать роллы в юджын крабс. Никого удовольствия не получила, одни из самых невкусных роллов на мой вкус…
    Александр
    Отвратительно, спасибо за испорченный вечер.
    Никита
    Суши всегда вкусные. Но их доставка это просто жесть. Опаздывают в половине случаев и не предупреждают, даже если заказ ...к определенному времени. Их получасовой интервал для доставки просто бесполезен. Могут опоздать и на час. Время ожидания всегда от 2-2.5 часов. P.S. Извинений вы также не получите
    Анастасия
    Сделали заказ по телефону, приехали на Либнехта 66 забрать, озвучили заказ, нам его отдали. Приехали домой - а в пакете ...не наш заказ, позвонили, сообщили что закажут доставку, но как только узнали, что мы живем за городом, сказали «ну мы доставку заказывать не будем, слишком большая загруженность, поэтому не повезем вам ваш заказ». Я обозначила, что есть доставка другая, на что мне ответили, что такой услуги у них нет и если НАМ НАДО то сами и заказываете. Прошу руководство связаться со мной и объяснить подход к клиенту, в котором я должна заказывать доставку, когда ваш сотрудник без доли извинений выдает мне чужой заказ. В конце оператор просто кинул трубку и сказал разговор окончен.
    Мария
    Любила эту доставку до сегодняшнего вечера. 1. Обещали привезти за 1.5 часа, опоздали на 45 минут 2. Темпера видимо объе...хала весь город, так как приехала уже размокшей 3. Когда позвонили оператору, узнать, где же наша еда - ни одного извинения 4. Опоздавший на 45 минут курьер тоже ни слова не сказал 5. Филадельфия с бледной тонкой рыбой и мизерным кусочком твердого недозревшего авокадо - сидели доставали, так как есть невозможно. Сфоткала с двух сторон на всякий случай Заказывали без скидок и промокодов. Больше не станем :)
    Дарья
    Суши вкусные, но время доставки - 4 часа. Сделала заказ в пятницу в 5 вечера, мне перезвонили и сказали,что ближайшая до...ставка в 9! Такое впервые вижу, честно....А почему не завтра?))))
    Дмитрий
    Добрый вечер всем. Отмечу , что заказ был сделан на дом, откуда была доставка не знаю. Заказал обратный звонок - никто н...е набрал. Написал на сайте и тут тоже оставлю отзыв. Долгое время были отличные роллы. Но последних два раза это не возможно есть. Рис просто не доварен. Раньше было качество, а сейчас видимо просто работа на прибыль. Не знаю. Но дважды с разным интервалом времени одно и тоже. Хотелось бы , что бы директора читали и обращали внимание , что пишут клиенты. Просьбы игнорируются. И это заказы не по сетам и не по акциям, а все позиции заказываются отдельно , чек на 100 р. И как вы думаете вам привезут отличные роллы ..... нет вам привезут просто ужасные роллы которые не хочется есть. Видимо наша история с этим заведением как и с предыдущим закончена. У всех путь начинается одинаково видимо и заканчивается так же. Никто не хочет следить за качеством , а просто считать купюры.
    Николай
    Брали роллы серию VIP ( ролл Дракон ) в котором по итогу было множество Костей, не получили удовольствия за 49 рублей! Ф...иладельфия была тоже отвратная, рыбы было мало и ролл разваливался!
    Курак Евгений
    Ребята, Вы реально команда, спасибо большое за внимание, отзывчивость и понимание.Заказ был оформлен на сливках , это су...ббота 16.09.2023 года в 19.00 на сливках, забирать в 20.00.Приехали , а заказа нет, но персонал не отказал, 15 минут и все готово, большое спасибо Девушке на кассе и дядечке с бородой, теперь ВЫ наши кумиры.А Ваши суши - это просто бомба.К.Либнехта, 66 - Юджин Крабс - Вы лучшие.Спасибо!!!
    Любовь
    Брала лапшу с морепродуктами и она была очень пересоленной, чувствовались гранулы соли на зубах
    Виктор
    Начнем с плюсов - роллы действительно ничего. Хотя последний раз мне показалось, что роллы стали меньше. Ради интереса, ...взвешу следующий заказ. На этом все. Доставка в заведении, которое позиционирует себя как доставка - ужасная. Когда бы ты не заказал, ждать необходимо 2-2.5 часа. Запечённые не доезжают, темпура превращается в мягкое тесто. Приходится забирать самому. Колл-центр - зачастую неприятен. Могут грубо общаться, пререкаться. После заказа могут не звонить минут 15. Однажды заказал вечером, звонка не дождался и позвонил сам, забрал сам, а на следующий день перезвонили и спросили, актуален ли заказ, мол пропустили. Что? В общем с колл-центром общаться лишний раз нет желания. Из 3-х составляющих заведения, приемлемый только 1 - сами роллы.
    Ольга
    Заказывали на днях в первые в данном заведении сет "Сиэтл". Очень вкусные большие роллы, скручено хорошо, рыбки много. П...олучили удовольствие от ужина) будем заказывать еще!
    Елизавета
    Суши вкусные и сочные, но в очередной раз сталкиваемся с неприветливым общением персонала в контакт-центре. Это уже не п...ервый раз и уже совсем не хочется очередной раз заказывать, не смотря на вкусные суши. Хочется изменения ситуации в коммуникации с клиентами через контакт-центр.
    Алина
    Зачем писать, что вы работаете с 11, если телефоны сотрудники не включают в это время?
    Обработка файлов cookie
    Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

    Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
    Персональные настройки Cookie